четверг, 30 января 2014 г.

Погорелова Полина 2Б класс.


               Мой папа  Погорелов Сергей Владимирович. Родился 8 мая 1980 года в городе Новокузнецке. Был призван в российскую армию 14 июня 1998 года в 31 отдельную воздушно-десантную бригаду г. Ульяновска № части 85955.

С 16 августа 1999 года по 1 марта 2001 года воевал в  Чечне (с. Ботлих- с. Ведено). Уволен в запас 5 марта 2000 года. Мой папа - солдат-интернационалист, ветеран боевых действий. Он награжден медалью «Георгий Жуков» за мужество и отвагу, проявленные в боевых действиях при защите Отечества и государственных интересов РФ.
Сегодня  мой папа  работает на Талдинском угольном разрезе, водителем БелАЗа. А ещё он работал пожарным в ПЧ №5 и спасал людей.
         У   нас  очень дружная семья: мама - Погорелова Анастасия Витальевна, я - Полина и  маленькая Алисочка.  Мой папочка  заботливый, ответственный, очень смелый   и очень любящий отец.
Погорелова Полина 2Б класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий